Топливная компания "ФАВОРИТ" запустила в продажу топливо марки TURBO в г. Литвиново

Читать дальше

Россия не будет вводить госрегулирование цен на АЗС во избежание дефицита

Вице-премьер Новак отверг идею государственного регулирования цен на топливо в рознице: нет таких законов, сказал он. 

Читать дальше

Правительство на полгода запретит экспорт бензина

 Временный запрет на экспорт бензина на фоне сезонного роста спроса будет действовать с 1 марта, соответствующее предложение поддержал Михаил Мишустин. Кроме того, вводится увеличенный норматив продаж дизеля на бирже.  

Читать дальше

Цена на дизель уже никогда не будет прежней

Мировые запасы дизеля и других средних дистиллятов упали до самых низких значений за последние 10 лет, причем не только в США, но и в Европе и Сингапуре 

Читать дальше

Нефть достигла в цене $82

Апрельский фьючерс Brent стоит на ICE $82,01, в ходе торгов поднималась до $82,44. WTI с поставкой в апреле достигла в цене $76,59. 

Читать дальше

Нефтепереработка в России упала на 4% в январе 2024

Читать дальше

Бензин и дизель пустились в рост снова

Бензин для приличия подешевел на прошлой неделе и вновь принялся за старое. 

Читать дальше

Россия вынужденно сократила производство топлива в январе 2024 года

Производство топлива в годовом выражении в первые 30 дней января снизилась на 1,8%, составив 3,49 млн тонн. 


Поступления, в частности, сократились в связи с аварией на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа. Одновременно внутренние отгрузки горючего в годовом выражении увеличились на 6,5%. Это стало возможным благодаря сокращению экспорта бензина нефтекомпаниями почти на 33%, сообщает «Коммерсантъ». 

Читать дальше

Бензин и дизель продолжают дорожать на бирже

Стоимость бензинов и летнего дизеля на бирже выросла, а вот зименее ДТ подешевело 


Биржевые цены на топливо не собираются сбавлять обороты роста. 24 января АИ-92 прибавил в цене по национальному индексу СПбМТСБ 2,08%, подорожав до 47532 рублей за т, АИ-95 вырос на 0,67%, до 50292 рублей. 


 Стоимость мазута увеличилась до 26794 рублей за тонну. Летнее ДТ сегодня доросло до 54046 руб./т.Снизился в цене СУГ до 18958 рублей за т. 


Удивительно, но зимний дизель подешевел на 2,53%, до 63233 руб/т, и авиакеросин тоже упал в цене на 2,59%, до 77099 руб./т. 


 Напомним, что правительство старается почти каждую неделю обсуждать ситуацию на внутреннем рынке ГСМ, а также давать рекомендации компаниям. 


Однако пока рост цен на топливо от этих заседаний не прекратился. 


 На следующей неделе, вице-премьер Александр Новак собирается участвовать в форуме «Россия», где стоимость моторных топлив также будет затронута в обсуждении.

Читать дальше

Нефтекомпании пообещали Новаку увеличить выпуск моторного топлива

Российские НПЗ обещали нарастить производство бензина и дизельного топлива в 2024 году, чтобы избежать дефицита на рынке.


Сегодня на правительственном совещании у вице-премьера Александра Новака российские компании заявили о своем намерении увеличить производство бензина и дизеля в текущем году. Кроме того, они отметили, что сроки и график ремонтов заводов будут оптимизированы.


 Стоит отметить, что ситуация на внутреннем рынке топлива в стране вновь не самая спокойная. После аварии вышли из строя мощности Кстовского НПЗ ЛУКОЙЛа («Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», НОРСИ). Но даже до этого цены в оптовом сегменте постоянно росли. 


 В частности за минувшую неделю в европейской части России АИ-92 и АИ-95 прибавили более 7%, дизель рос более умеренно, не больше 4,5%, а вот мазут сразу увеличился в цене на 40%. И это с учетом того, что в настоящее время низкий сезон потребления моторного топлива — по мазуту, разумеется, история чуть другая, поскольку он используется как топливо для котельных. 


Но все же остается только гадать, что же будет с топливными ценами весной, когда начнется посевная.Кстати, ассоциация грузоперевозчиков уже предложила президенту вновь ввести запрет на экспорт ряда ГСМ для прекращения роста цен. 


Впрочем, эта мера достаточно спорная и, как показывает опыт осеннего запрета, имеет не продолжительный эффект.К сожалению, налоговый маневр сделал топливный рынок РФ крайне низкомаржинальным — заводам гораздо выгоднее заниматься экспортом. 

Читать дальше
Загрузить еще